среда, 4 мая 2011 г.

Конфетки полезные
18 Июл 2008 13:05


Извиняюсь, но у меня пока нет пошаговых фото.
Всё очень просто и я думаю что вы поймёте.
Этот рецептик дала мне одна знакомая.
Я брала всё наглазок.

И так нам надо:
Бисквитные коржи или любые другие.
Курага
Чернослив (можно любые сухофрукты по вашему вкусу)
Ликер
Лесные орехи и ещё какиенибудь. (рубленные мелко)
Топленый шоколад что бы каждую конфетку окунуть и немного шоколада для начинки.
Сливки или масло


Приступаем:
Коржи измельчить в блэндоре, и перемешать с ликером, орехами, курагой и черносливом. (Я ложила изюм, курагу, гранстравбери и не добавляла ливёр т.к. забыла.) Всё хорошо перемешать в блэндоре. Залить шоколад и если нужно то для более жидкого состояния добавить сливки или масло.
( Я наливала только немного сливок когда топила шоколад) Перемешать.
Скатать шарики, поставить в морозилку что бы они стали твёрдыми.
Тем временем, пока конфетки замерзают, растворить плитку шоколада (предварительно порезав ее на маленькие кусочки) на паровой бане. Когда конфетки застыли достать из из морозилки.
Опустить каждый шарик в шоколад, и дать застыть на пергаментой бумаге. Если хотите чтобы были как трюфеля то можно сразу после того как обмакнули в шоколад обсыпать вафельной крошкой или рубленными орешами.
После того как конфетки застыли можно сделать рисуночек из белого шоколада на ваше усмотрение.

Ну вот и всё.
Приятного вам лакомства.
Если что не понятно то спрашивайте. 
Быть активной и жизнерадостной мне помогает система питания, которой я придерживаюсь уже много лет. Но я, как и все, иногда балую себя сладким. Делюсь моими любимыми рецептами десертов.
Многие удивляются, как мне удается очень мало есть и при этом много работать, хорошо себя чувствовать и наслаждаться жизнью. Тем не менее мой режим питания — это естественный результат работы над собой и своим телом. Никакого секрета тут нет.
Во-первых, на протяжении многих лет я придерживаюсь лактовегетарианской диеты и принципа раздельного питания.
Во-вторых, очень редко употребляю блюда, которые были подвержены термической обработке.
В-третьих, я пью чистую воду в течение всего дня, не менее 2 л в день маленькими глотками каждые 20–30 минут. Помните, что мы получаем энергию не только с пищей, но и с водой. Такая система употребления воды очень хорошо влияет на внешность и здоровье.
Мой режим питания нельзя назвать строгим, ведь иногда я балую себя сладким. Делюсь своими любимыми рецептами — все они быстрые и легкие. Полезные и сбалансированные десерты не принесут вреда фигуре и насытят организм энергией.
Мягкие козинаки
Вам понадобятся: 500 г грецких или других орехов, 250–300 г меда.
Грецкие орехи порубите в мелкую крошку. Мед растопите на медленном огне и добавьте в него орехи. Доведите массу до загустения (3–5 мин.), постоянно помешивая, выложите на доску и раскатайте в пласт толщиной примерно 0,5–1 см. Порежьте на ромбики. Готово!
Чурчхела 
Вам понадобятся: 1 л виноградного сока, 9–10 ст. л. муки, орехи, цукаты на ваш вкус, сахар (например, тростниковый).
Виноградный сок миксером смешайте с мукой, поставьте на медленный огонь и, постоянно помешивая, доведите массу до кашеобразного состояния. Посыпьте сахаром по вкусу. Орехи и цукаты нанижите на нитку, фиксируя узелками, опустите в «кашу» так, чтобы она полностью покрыла нитку. После этого подвесьте чурчхелу на веревочку на два-три дня.
Кстати, эту «кашу» можно приготовить и как отдельное горячее блюдо, добавив туда орехи, цукаты или сухофрукты.
«Полезные бананы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий