среда, 4 мая 2011 г.

Рецепт: Конфеты "Рафаэло" из творога

Поделиться Версия для печати

Ингредиенты:
200 г творога
150 г сахара
200 г кокосовой стружки
Способ приготовления:
Очень вкусная имитация конфеток "Raffaelo".
Все тщательно перемешать, сделать шарики величиной с чайную ложку, положить в середину жареный миндальный орех и обвалять в кокосовой стружке. Поставить в холодильник минимум на 1 час.
У меня на все: и на шарики, и на обваливание ушло 200 г кокосовой стружки. У меня был неочищенный миндаль. Чтобы шкурка хорошо снялась, залейте его кипятком и дайте немного постоять, и шкурка отойдет очень легко. Очень вкусный рецепт конфет получился.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рецепт: Конфеты "Чернослив в шоколаде"

Поделиться Версия для печати

Ингредиенты:
На 1 плитку черного шоколада:
10 шт. черносливин
5 ядер грецкого ореха
коньяк
Способ приготовления:
Чернослив промыть, замочить коньяком (на ночь).
В каждую черносливенку вложить половинку грецкого ореха.
Растопить шоколад, добавить 1 ст.л. сливочного масла.
Наполнить формочки шоколадом на половину, уложить чернослив, залить шоколадом.
Убрать в холодильник до полного застывания.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рецепт: Запеченные яблоки

Поделиться Версия для печати

Ингредиенты:
яблоки
начинка
Способ приготовления:
Яблоки начинила творогом, что остался от сочни.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рецепт: Желе с творогом и сметаной трехцветное

Поделиться Версия для печати

Ингредиенты:
2 пачки не зернистого творога (по 200-250 г)
1 пачка сметаны не очень жирной (400-450 г)
2 пачки желатина (я использую д-р Оеткер по 10 г в каждой пачке)
10 ч.л. с горкой сахарной пудры (а вообще - на свой вкус)
ванилин
красители (у меня было 5 ч.л. какао и сок 1 свеклы)
Способ приготовления:
Я делала все миксером для однородности.
Творог смешиваем с сахарной пудрой, ванилином и сметаной. Заранее готовим красители. А то во второй раз я перестаралась с желе и застывать у меня стало безо всякого холодильника.
Желатин замочить в 0,5-1 стакане холодной кипяченой воды. Я брала 1 стакан, т.к. смесь творога и сметаны на этот раз получилась густая.
Желатин нагреть, но не кипятить до полного растворения желатина.
В желатин по чуть-чуть добавить сметанно-творожную смесь и тщательно перемешать.
Желе
Разделить на 3 части. 2 части я подкрасила.
Желе с творогом   Желе со сметаной
Желе творожное
Затем в форму выливать строго в серединку по 4 ст.л. желе. Убрать в холодильник. У меня застыло за 2 часа, несмотря на очень жидкую консистенцию.
Желе цветное
Удивил старший, который впринципе не ест ничего молочного. Просит добавку каждый раз.
Кстати, т.к. у меня косоглазие, несмотря на замеры по весам - разделила я не равномерно, с какао закончилась часть быстрее. Поэтому сделала потом в силиконовой форме маленькие "твороженки":
Желе для детей
ЗЫ: "ложка" и "вилка" - вырезала трафареты из бумаги и посыпала натертым шоколадом. Затем трафарет убрала.
Желе вкусное
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий